Одесса

Краткая история моего отсутствия.

Всем, разумеется, пох. Но поскольку у большинства тех, кто это читает – карантин, я решил, все-таки, изложить эту историю. А вдруг, кому-то будет интересно, или кто сможет в ней найти ответы на полезные для себя вопросы.
Не секрет, что уже очень давно я не писал сюда. Памятуя старую шутку о том, что “и долго тем любезен буду я народу, что в руки взяв перо, ему не дам я ходу”.
За тот период, что я здесь не появлялся, я кардинально изменил род моей деятельности, вернувшись в свою первоначально инженерную специальность.
Впрочем, обо всем по порядку…
Collapse )
Спелеолог

Ну вот, как спинным мозгом чувствовал...

Заблокировали. Ну и хрен с ними. А я все чаще вспоминаю милый остров, где всегда тепло и строят социальное жилье для бездомных котиков.
Где очень любят и готовят вкусные сувлаки и шефталью, где никогда не спешат, а любимым выражением является аналог нашего "мал-помалу" - "сига-сига"
Социальное жилье для котиков
Одесса

Прошлое

Трудно вживаться в эту жизнь. Особенно - в ненавистную "дэржаву", от которой успел отвыкнуть. Иностранцы всегда проигрывают нашим. Они выдумывают какие-то комбинации и шахматные партии, а их - дубиной по голове сзади!
С годами становится все труднее писать, потому, что все уже было, и обо всем уже сказано.
Повторяться не так хочется, а выдумать что-то получше - не всегда получается. Вот сейчас я даже не знаю, с чего начать рассказ о прошлых годах. То ли, с событий Майдана, то ли уже с моего возвращения к жизни.
Короче говоря, я опять поплыл против течения. После событий Майдана я узнал о готовящейся войне, о том кто ее организовывает и просто ушел. Не стал монетизировать свое участие в Майдане, а просто развернулся и ушел.
Отношение к событиям тех времен у меня до сих пор двоякое. Можно ли было и дальше терпеть то, что происходило? Однозначно нет!
Просто кукловоды надули нас. И на волне радости от победы нам подсунули еще большее дерьмо, чем было раньше. До костного мозга марионеточное, непрофессиональное и клептоманное. Так что, Джон Перкинс был прав в своей книге. Или же, нас надули много раньше, вовлекая в такой вариант свержения власти.
Жаль, что события эти никого ничему не научили, и братья сябры сегодня так же бездумно пытаются развалить едва не последнее народное государство. Конечно же, это у нас по этому рецепту и из этого продукта получился вареный картофель, а у них получится салат из авокадо с креветками.
Кто знает, может, и получится. Вот только я не верю. Так же, как в эту тетку, невесть откуда взявшуюся. Вот, Саакашвили тоже в Грузию не возвращается - посадки боится. Хотя сам противников сажал, как Бацька бульбу.
Короче говоря, посмотрите сейчас на любую из стран цветных революций по методичке Шарпа, и сравните жизнь там со своей. Поверьте, плохо без медицины. ;)

Спелеолог

Ой, где был я вчера...

Охренительно рад, что есть еще люди, помнящие меня. И уж, тем более - радующиеся моему возвращению.
Если вкратце, то я вернулся в Украину. Сейчас в Николаеве.
За это время побывал в Польше, Чехии, Словакии, Австрии и Италии. А также поработать в США и на Кипре.
Бросив журналистику и PR, и вернувшись к инженерной специальности.
В общем, расскажу потом, если будет интересно. А пока, кто будет в Николаеве - с радостью свидимся!
На видео - альпийский перевал 2570 метров, кажется.
https://photos.google.com/photo/AF1QipMGY-cNyjWsFl6awjw5euZUVEyo1qdfwMY_PnNW

Спелеолог

Возвращаясь к истокам.

Привет! Давненько меня не было, знаю.Радует, что многие, с кем познакомился благодаря ЖЖ, до сих пор помнят меня. А некоторые - еще и общаются по телефону.
Цензура ФБ совсем не радует, и пока такое же говно не сделали здесь - буду иногда появляться. ;)
Спелеолог

Чуток о политике

На ней, в преддверии выборов, свихнулась изрядная часть людей, которые меня окружают.
Некоторые ищут новые партии, большинство считает свое участие в них своим гражданским долгом.
Я придерживаюсь иного мнения.
«Вилкой в глаз, или в жопу раз?» — любой, кто согласится с таким выбором, останется еще и без глаза. Соглашаясь сесть за карточный стол с профессиональным «каталой» Вы соглашаетесь играть по его правилам. С крапленой колодой, тузами в рукаве и множеством приемов.
Количество людей, пришедших на избирательные участки, определяет легитимность системы.
В сознательном обществе, на выборы по таким правилам пришли бы разве что госслужащие, пенсионеры и силовики. То есть, именно те, кому, согласно их взносу в формирование бюджета, и голосовать то нельзя.
Представьте семью с тремя или более детьми, где мать и отец выматываются на двух работах каждый. Внезапно кто-то из родителей получает премию. Мама давно нуждается в новой стиральной машинке, ибо старая сгорела. Но демократической процедурой, тремя голосами против двух, решено потратить премию на поход в аквапарк и конфеты.
Лично я на выборы не пойду.
Я не отдам свой голос за то, чтобы один из кандидатов от моего имени потом повышал мне налоги, тарифы или пенсионный возраст.
А вы как хотите.



Спелеолог

За жизнь.

Ну что, много воды утекло с моего последнего появления здесь.
Много сделано, еще больше не сделано.
Посетил несколько стран, отточил пару иностранных языков и профессий.
Вот соберусь с мыслями, и напишу подробно.
А что у вас, дорогие друзья?

Спелеолог

Куда пойти, куда податься?!

Последние годы я провел в Фейсбуке.
Но вот реально уже достало обилие политоты и негатива на его просторах.
Хуже политоты — только реклама обувных магазинов, не торгующих обувью 46 размера.
Вот и подумалось, а есть ли кто-то еще здесь?
Впрочем, если и нет — можно для себя записи делать. Тем более, что ЖЖ можно потом скачать архивом.
Как думаете?

Снайпер

Читать обязательно!

Здесь я хотел сочинить правила френдования, как минимум, на две страницы. И чтобы все их выполняли, если хотят быть в моей френдленте. Но потом я обломался и послал по известному адресу все попытки умничать на эту тему.
Если Вы хотите стать моим френдом - пишите сюда. Френжу всех интересных людей при наличии свободного места. В остальном - здесь полная свобода!